четверг, 26 января 2017 г.

Добро пожаловать дорогие друзья !


Здравствуйте !

Рада Вас приветствовать на своем блоге. Надеюсь Вы тут найдете интересные и мотивирующие материалы.

Я сама очень люблю фотографировать, однако в какой-то момент я стала замечать, что если обращать внимание на детали, то кадр становится необычным, живым, говорящим.


И вот я решила поделиться своими наблюдениями с Вами. Возможно Вам захочется взглянуть на мир фотографии немного с другой стороны. И понять для чего вообще нужна фотография.

Становитесь моими постоянными читателями и тогда Вы будете в курсе всех обновлений.А Ваши комментарии помогут сделать мой блог еще интереснее.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья! Поздравляю Вас с окончанием Академии и созданием собственного блога. Я тоже являюсь выпускницей Академии. Хвала интернету за то, что здесь мы получаем возможность общаться, реализовать свои творческие задумки, строить бизнес. Создание блога - это только начало пути... Я готова стать Вашим подписчиком и постоянным читателем. И это просто замечательно, что Вы намерены вести свой блог для группы людей, желающих быть счастливыми и успешными, к которой и я отношусь.В Академии нам дали только начальный багаж, а вот будет ли наш блог успешным, зависит от его читателей и подписчиков. Мы - выпускники Академии можем помочь друг другу в развитии наших блогов! Просто заходите на блоги к своим сокурсникам, подписывайтесь на обновления, становитесь постоянными читателями, пишите комментарии к постам! Давайте поможем друг другу! Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.ru/ Мне очень приятно будет увидеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить