воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Программа Movie Maker

Не секрет, что я фотограф.

В один прекрасный день я решила поделиться своими мыслями в области фотографии с большим количеством заинтересованных людей.
Но встал вопрос, как это сделать ?

Подруга предложила мне пройти обучающий курс от Академии 3Steam по созданию блога.
Меня это очень заинтересовало !


И вот, благодаря этой Академии я могу общаться с Вами, а также научилась создавать видео и выкладывать на You Tube ! Посмотрите что у меня получилось !


4 комментария:

  1. Наташа! Успехов Вам! очень красивое начало.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Успехов Вам! очень красивое начало.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Очень красивый блог, теперь учимся наполнять его, а увлечение у вас хорошее. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, Вы знаете приятно встретить среди однокурсников Академии людей которые увлекаются фотографией. Я по жизни начал фотографировать когда появился первый фотоаппарат "Смена-7". Такой сейчас увидеть можно разве что в музее. С тех пор фотоаппарат всегда рядом, правда добавилась на шее еще и видеокамера. К стати посмотрев Ваш видео ролик у меня возникло подозрение, что к видео Вы не равнодушны. Фотоаппарат не ревнует Вас к видеокамере ?

    ОтветитьУдалить